Постоянные читатели

среда, 1 мая 2013 г.

Арт-бук, перезагрузка, 1 страничка

Решил я тут начать новый арт-бук, осознанный и "вызревший".
Обложку пока не покажу, ибо не придумал пока, как делать. Сегодня покажу 1 страничку:
Он ворчливый, шумный, да и ничего выдающегося в нём нет. Но мне интересно, почему я продолжаю думать, что он просто восхитителен.
*первая фотка получилась темновата( последующие фотки - самое оно)*




Страничка сделана на цитату из одной BL-манги - Amber Paradox (внимание, рейтинг!). Сама манга, если честно, так себе. Но вот эта цитата зацепила и не выцепилась XD

Страничка сделана на скетч от ScrapCraft:
и под впечатлением от их новой рубрики Do Art

Добавлю работу в майскую галлерею. Если вы не верите, что эта фраза - об уважении, вы ничего не смыслите в японцах вообще и манге в частности :3 Вообще, единственное, чем эта манга меня зацепила - тем, как развиваются отношения у персонажей. Как они учатся мириться с недостатками друг друга, находить скрытые достоинства. И любить-уважать-ценить всё это в партнёре... да... Хотя, повторюсь, есть более сильные произведения ^_^

З.Ы. кстати говоря, спреями я так и не разжился, использовал самопальные - из разведённых в воде чернил для принтера) Пока попробовал на двух цветах (потому что только два пульвилизатора нашёл XD) Дальше планирую хотя бы основную гамму забацать)

7 комментариев:

  1. Шикарная штука получилась! Ага))
    Со спреями - так с ними и надо! Чтоб не выпендривались)))) Разбавил и всё! Пусть знают, ишь ты!
    А если серьезно, то вы же понимаете, что купить всю палитру цветов реально только в фантазиях))) Они же каждый день появляются пачками... Поэтому разбавлять акварель, акрил, чернила - это просто необходимость!
    Если позволите,... я хотя бы слово "шумный" написала бы от руки - ну это добавило бы крутости, честно-честно!
    Но если не обращать внимание на эту мелочь - вы просто великолепно сотворили эту страничку!
    Премного благодарна вам за то, что посмотрели, за то, что сделали и за то, что не забыли похвастаться/показать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо за отзыв) тем более - такой развёрнутый! это редкость в моём дневнике :3
      Я как увидел новую рубрику и МК - сразу вдохновился и выжидал подходящей идеи))))

      Удалить
    2. а спреи - это моя вечная боль, ибо хочется всё и сразу XD
      Но, в целом, мне и сам процесс разведения очень понравился)
      особенно, учитывая, что я немного тупанул и без перчаток это делал. На следующий день на работе все бегали в панике от того, что у меня руки малинового цвета XD А я такой: "Да я красочку разводил..." XDD

      Удалить
    3. ))) ну... почки-то краску с рук выведут через себя... но лучше их каждый раз не напрягать))) пусть лучше в творчестве участвуют руки, сердце и голова)) не за чем напрягать другие органы)))
      ...хочется все и сразу - это вечная беда для всех увлеченных людей) Но я повторюсь, что разводя краски (честно говоря, мне больше всего нравятся для этого дела акриловые краски и акриловые чернила), вы ничего не теряете - отличные спреи получаются! и отличные результаты их использования))) ну, правда, это минус немного времени, но зато плюс немного денег)))

      Удалить
  2. Просто класс! Очень нравится! Спасибо что вдохновляетесь вместе с ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово. И цитата чуда. очень понравилась. Страничка такая немножко озорная что ли. Вобщем, классная1

    ОтветитьУдалить