Постоянные читатели

суббота, 4 мая 2013 г.

"Просто представь"

Вторая страничка арт-бука)
Сделана по мк от Mell Pell.



С цветами спреев проблем не возникло - как-то захотелось арбузных оттенков) Кстати, по периметру у меня ещё какая-то стрёмная смесь из четырёх цветов пастели... ничё так)
А вот с пастой получилось внезапно. Сначала хотел покрасить оливковым, получился какой-то нежно-салатовый. Я добавил бледно-охристого, получился 3,14здец бесцветный. Плюнул на всё и плюхнул красного. Получилось то, что получилось XD
Правда, потом я немного пожалел, что не забацал синего бамбука :3
Что ещё сказать? Каким-то образом движущей силой странички стало моё знакомство с раком-богомолом *гыгык* Наверное, в этот момент я постиг дзен и принял как должное, что у человека зело скудная фантазия :3





Поучаствую в Алхимическом задании от Мамы Яги


2 комментария:

  1. ... я не смогла дочитать до конца душераздирающюю историю про рака-богомола... сложно считать себя больше, чем в 5 раз бесчувственнее, чем он....
    отвлеклась....
    ...бамбук чудесен! Рамка вокруг работы - просто прелесть какая-то))) цвета неожиданные, но, мне кажется, что тут приложил руку "подводный кошмар"))))от него не уйти - он слишком быстр))))
    отличное решение с перевернутым "воображением" - круто-круто; правда, я бы сделала восклицательный знак справа от двух слов на всю высоту двух строчек - а чтоб "жирнее"!))
    Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapcraft)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот за что люблю ваши комментарии, что вы всегда найдёте то, как улучшить работу) И при этом делаете это так легко и изящно)))
      спасибо большое за интерес и обратную связь ^^

      *а богомол - няшечка :3*

      Удалить