Постоянные читатели

суббота, 1 июня 2013 г.

СП и о реале

Наконец-то мне удалось хоть что-то сотворить и выложить в бложик :3
Дело в том, что у меня очередной жизненный пиздец, коих у меня на дню по четыре раза случается XD
Обратный переезд бабушки после операции и смена им окон, конец года на работе (а это куча отчётов и шизонутое начальство) и я купил карту в фитенесс-центр :3 Поэтому я приползаю домой и просто плюхаюсь спать.
А сегодня было открытие летнего лагеря. Это был не просто ад... Это был АААААААД!!! Возили детей в парк Щорса на концерт. 40 человек детей и нас 5 человек. Ну, я немного не всчёт - на меня повесили фото-отчёт, поэтому я дрейфофал от кучки к кучке (если повезёт - выцеплю и выложу фоточки). Кое-как собрались и уехали. А с утра я ещё ни за что, ни про что опиздюлился, ибо у начальства было плохое настроение ><

Но всё это мелочи жизни. А ещё я влюбился. И теперь у меня мозг разрывается от того, что я накручиваю себя и сам с собой расстраиваюсь XDD

А теперь, об СП. Сделал две странички про сеструлю)) Одну почти серьёзную и одну - хулиганскую)))
начнём с серьёзной:


 

И теперь хулиганская:

Сестра исчо не видала, но думаю, ей понравится XDD Обе) На первой - очень символичен разрыв нотной строки текстурной пастой. Ибо она - музыкант, который - как водится - периодически ненавидит музыку и собирается увольняться из Консы и идти официанткой. Но естественно этого не делает. Поэтому нотная строка целая - только скрыта под слоем всякого. 

А вторая страничка - из разряда тех, где фотки не нуждаются в дополнительном украшении XD Кстати говоря, курточка не её. А одного парниши изи Московской Консы, который после бурной попойки в Питерской так улепётывал, что забыл штаны, куртку и телефон. 
Единственное, меня печалит, что строка всё равно уползла наверх Т_Т

Подарки и спонсоры:


1. За первое место от интернет - магазина Разноцветный мир будет приз: машинка для тиснения Sizzix 

и каждый месяц приз сюрприз одному из участников (будет выбирать рендом)

2.  за второе место от магазина Craftmir - сертификат на сумму 450 Р





Комментариев нет:

Отправить комментарий