Постоянные читатели

понедельник, 17 июня 2013 г.

Я приветствую в тебе Бога

В последнее время у меня что-то с чем-то, а не жизнь XD
Приехала сеструля с двумя мелкими племянниками, летний лагерь, городской конкурс "Безопасность на воде", подготовка к поездке на Кипр :3
И теперь вот ещё сегодня... приятная суета)

Ну, про сегодня - в обратной последовательности)))
Во-первых! До меня дошёл ПИФ от чудесной Иришки-siy - замечательный блокнотик! Даже жалко начинать его "Тратить" - хочется поставить на полочку и любоваться :3
Фото на скорую руку Т_Т

Сюрприз получился что надо! Я даже не ожидала, когда на почту пришла, что это мой долгожданный ПИФ!))) Столько вариантов в голове перебрала, и ни один не попал в точку XDD

А вот дальше - просто нечто!
Сегодня в школу бабушка одной ученицы притащила воронёнка. Говорит: "Он на балкон упал, мы его отнесли на улицу. Так он потом к нам на 9 этаж пешком притащился". Нучо, не догадались крылья малышу (точнее, малышке) починить. Выпустили во дворе, дети бегают вокруг, улюлюкают. А ей страшно, и она к моим ногам жмётся.
Ладно, решила я в ветеринарку или в приют отвезти. Ну, не позволяют мне религиозные убеждения пройти мимо. Позвонила своей пассии, ничего мне не сказали. Позвонила коллеге. Та поискала, нашла неподалёку. Приехала (кое-как доехала, ибо первый раз по незнакомому маршруту).
Врач - молодой человек, весьма стрёмный, какой-то суетливый. Осмотрел, сделал рентген (крылья целые, только ушибленные), сделал два укола антибиотика, сделал назначение и дал лекарство. И только потом говорит: 2100. А для меня, работника обычной, не самой престижной школы, это пипец.
Звоню пасси - последний день на работе, не может отлучиться. Звоню маме - не может. Звоню коллеге - её парень привёз денег.
Врач, пока я сидела, столько гнусных намёков сделал, так противно стало. И красивая я, и не замужем (наверное), и платье-то какое, и такой красивой скидочку-то сделаю. И прочее. И бегает то в кабинет, то на улицу. Я перетрухнула: сейчас как притащится толпа мужиков. И не в такси, так в ветеринарке XD Ну, Пашка притащился с деньгами. Докторёнок как-то немного перепугался, засуетился, забегал. И сказал: "Две тысячи".
Сейчас посмотрела по прейскуранту, без учёта стоимости лекарства - осмотр, рентген и инъекции - уже на 2100 получились.
Пусть мальчику будет счастье :3
Вечером, со стоянки дошла до пассии (отношений у нас пока никаких нет, но я работаю над этим XD). Взяла переноску, а пассия мне денег суёт. Я нифига не поняла.
- Нафига?
- Ну дорогое же лечение! А зарплата у тебя маленькая!
- Нет. Я сама подписалась на это.
- Ну, возьми. За добрый поступок и чистое сердце, а?
- Нет.
- Но я же не смог приехать! Так бы выручил. Ну, блин. Тебе ещё 5 дней с ней возиться.
К вопросу, пассия всегда подбирает и лечит всяких животяшек)))

И вот вам песенка, в тему к потеряшкам и случайным встречам на Дороге:


Прослушать или скачать Олег Митяев Намастэ бесплатно на Простоплеер
И моя Варвара:


Нам ещё 5 дней лечиться. Не представляю, как выпускать буду(((

Согласно индуистской традиции, птицы символизируют высшие ступени сущего. Образ разумности и мышления, слово — невидимая эманация души, это крылья такой птицы: «Мысль — самая быстрая птица» — Ригведа; «Тот, кто понимает, имеет крылья» — Панчавимса Брахманан.

Индусы эпохи Вед изображали Солнце в виде огромного орла или лебедя. В индуизме — символ любви богов, пославших эликсир бессмертия («soma») человечеству. В одном из гимнов «Ригведы» изображается отчаяние человека при виде голубя, ходящего по очагу: человек знает, что он умрёт. Птица, согласно древним ведическим текстам — проявление симпатии богов к людям. Птица летит в недоступной нам высоте, к недоступной же горе, на которой поднимается к Солнцу божественное растение — из него приготавливается волшебный напиток «Сома». Его могут пить только мудрецы, священнослужители и, разумеется, сами боги — для них обычно отливалось несколько капель в специальный сосуд. Птицы, атаковавшие в своё время башни крепостей, помогли ариям победить варваров-язычников.

В Упанишадах птицы на Космическом Древе — символ индивидуальной и вселенской души: «Две птицы, неразлучные спутницы, живут на одном дереве: первая питается его плодами, вторая смотрит на них, но не ест. Первая птица — Дживатма, вторая — Атма или чистое знание, свободное от условностей; и когда они рядом, одну не отличишь от другой[15]».

Оба эти рода представляются как единая двуглавая птица.

Птицы «ангельского» рода пользуются особым «солнечным» языком, который полон поэзии и изысканности.

В «Рамаяне» прославляется верность птицы Ятайю, которая посвятила свою жизнь освобождению красавицы Ситы из лап демона Равана.

Атрибут:
Вишну — его вахана Гаруда (играет значительную роль в мифологии и эпосе);
Кришна — изображается с павлиньим пером;
Брахма — гусь;
Сарасвати — лебедь или павлин.

Фразер приводит индуистскую легенду, в которой великан-людоед рассказывает своей дочери, где он держит свою душу: «В 16 милях отсюда растет дерево. Вокруг него рыщут тигры и медведи, кишат скорпионы и змеи; на верхушке дерева живет огромная толстая змея, на голове у нее маленькая клетка, в клетке птица, а в этой птице моя душа»

2 комментария:

  1. ))) у меня дежавю))) пару лет назад также насалась с воронёнком (коллеги прозвали меня "спас-отряд "Дубок"), правда этот птиц был - "он" и я гордо нарекла его Василием))). Кстати насчет выпускать - я своего отдала в детский биологический лицей (у них там типа зоопарка-птичника что-то), может и в твоём городе подобный есть, чтобы за птичкой поухаживали ещё какое-то время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая молодец,не бросила животинку!

      Удалить