Постоянные читатели

пятница, 16 августа 2013 г.

Обо всём по-немногу


Я тут поступил на второе высшее, я говорил? А то у меня так долго грузилась страничка, что я и забыл, о чём рассказать хотел XD

А ещё я увлёкся цветуёчками, особенно, кактусами - они милые :3 И внезапно у меня появился ананас - вчера пассия мне его спихнула XD Вот.
И как-то мимоходом увлёкся посткроссингом))) Уже две открытки официально зарегестрированы: одна - в Москве, другая - в Гонконге)

И вот вам одна из моих самодельных открыток. Фотография была сделана прошлой весной. Для пафосу подписал название города) Чтобы народ за бугром порадовался, какая красота бывает у нас в России:

С этой фоточкой поучаствую в задании "Облака" от PhotoLife:


3 комментария:

  1. Очень красивый вид!
    Это такие открытки ты рассылаешь по Посткроссу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока что отослала только одну самодельную, но не такую)
      у меня есть набор печатных открыток - вот его рассылаю пока что) А потом за самоделки возьмусь))

      Удалить
  2. Красиво :)
    Спасибо за участие в задании PhotoLIFE!

    ОтветитьУдалить