Постоянные читатели

вторник, 7 января 2014 г.

Выставочное :3

В конце декабря я впервые поучаствовала в выставке) Больше с подачи подруги. Сначала я вообще не планировала - у меня был аврал на работе, потому что я увольнялась :3 Но всё-таки последние выходные декабря и половинку 30 я тоже была на выставке.
Вот такой у нас был на двоих стендик:
Большая часть - подругина, ибо аврал, да.
Вот поближе мои скороручные открыточки, ёлочные игрушки и баночка для специй. Фотки тоже, к сожалению, скороручные((( Все открыточки - мини. Самая большая из них 8*10 см
Из этих осталась только самая маленькая - розоватая которая.




Вот такие вот ёлочные игрушки. Звёздочку подарила нашей соседке-мыльнице в конце 1 дня. Остальные - парнишка ворохом купил :3
 
 

И последнее из выставочных - баночка для специй. Поздравление вытаскивается, и баночка становится абсолютно полезной :3



Комментариев нет:

Отправить комментарий