Постоянные читатели

четверг, 1 мая 2014 г.

В сказке - ложь...

Я люблю книги.
Нет, не так. Я ОБОЖАЮ книги. Всякие разные. И научные, и художественные. И фантастику, и классику, и фентези, и трэш. И многое другое. 
Но больше всего я люблю сказки, фентези и книги для детей. Это просто нереально прекрасные виды литературы, в которых история человечества очень интересно пересматривается и преподносится совершенно под другим углом зрения, чем в книгах для взрослых. Сказочники, детские авторы и авторы фентези - просто нереальные, совершенно иные люди, чем все остальные. Даже самые творческие. 
Так вот, новенькая страничка в арт-бук именно об этой литературе :3

Поучаствую в прекрасных заданиях:
Очевидно, что вдохновили меня книги) Но ещё в страничке есть и немного музыки, которая меня тоже безумно вдохновляет :3
2. "Экспресс №4 - В паре" от Хомячок-Challenge. 
Пара перьев :3

3 комментария:

  1. Интересно =) Пара перьев =) Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв и интересное задание)))

      Удалить
  2. Интересная страничка. Спасибо что творите с ЧБ "Mari-Scrap".

    ОтветитьУдалить