Постоянные читатели

вторник, 6 мая 2014 г.

проект Прокраски

Как вы уже заметили, я окончательно подсела на все это КРАСочное волшебство) К сожалению, спреев у меня не так уж и много. Точнее, такой, чтобы прям вообще СПРЕЙ из магазину - один (фиолетовый))) :3 Был ещё один - золотой, но какой-то косячный и однажды я психанула и выкинула тот XD
В остальном, я пользуюсь акриловыми красками, разбавленными водой и разлитыми в бутылки с пульверизатором - для цветов, которые XD Таких у меня: жёлтый, розовый, зелёный, красный, опять фиолетовый, коричневый. Был бирюзовый, но он как-то немного стух и провонял всю комнату XD А остальные - стоят и работают) Например, вот так.
Ещё у меня есть просто прекраааасная акварель - какая-то дешевенькая из ближайшего супермаркета. Купленная как временная замена. Ну, как всегда получилось: нет ничего более постоянного, чем что-то временное XD
И часто я использую пастель - люблю, хоть и не умею :3

На фоточке нет самопальных спреев, ибо они не презентабельного виду XD
Так что - только пастель, спрей магазинный и акварель.

А! Ну ещё я обожаю черную гелевую ручку и иногда - восковые мелки. Тоже детские, ещё со времен работы в школе остались. Ими, как ни странно, очень хорошо штампы раскрашивать получается))

10 комментариев:

  1. А я вот с пастелью пока не очень подружилась) надо будет потренироваться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже пока не волшебник, а только учусь)))

      Удалить
  2. у вас замечательный набор. мой любимый, кстати. правда, акварель я предпочитаю питерскую, как будто профессиональную)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже предпочитаю что-то более приличное XD Но вот как-то так вышло))

      Удалить
  3. Отличный рассказ! как приятно встречать братьев ... в смысле сестер... по сумасшедствию)

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что ты с нами;-))) У меня есть цельная пачка пастели, но никак не начну её))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я-то как рада :))) Пастель - это просто чудо чудное! Обязательно попробуй))

      Удалить
  5. А я вообще никогда пастель в руках не держала. надо попробовать.

    ОтветитьУдалить