Постоянные читатели

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Полдень в саду

 Я активно осваиваю плоттер и создание высечек, в связи с чем учусь и в фотошопе колдовать.
Из результатов этих видов деятельности родилось вот такое вот панно :3
По двум урокам: Маска, я тебя знаю - 3 и Скрап-школа - 3
Работа с лаком на бумаге у меня как-то не очень получилась, как мне кажется... Но техника понравилась :3
Так вот, на основную бамажку нанесён лак, затонировано синими штемпельными подушечками, заштамповано зелёными. Добавлено высечек, ленточек, цветочков, бордюрчика и глосси-акцента.
Ну, что выросло :3 Мне очень нравится.
Кстати говоря, основная бамажка как-то странно стала просвечивать через чернила. Но эффект получился очень в тему - будто дом проглядывает сквозь сад)






  







3 комментария:

  1. Я так поняла, ты через маску нанесла лаком веточки, а потом тонировала синими чернилками и коричневая это плоттерная высечка?
    Дашенька, никогда не бойся экспериментировать!!! Большинство открытий сделаны незнающими людьми, потому что знающие уверены были, что это не возможно)
    Зачет за урок матераловедения -продолжай экспериментировать!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне кажется, что очень даже все получилось хорошо - и с лаком, и в принципе))))
    Очень мило-пасторальный результат трудов у вас вышел!
    Спасибо за участие в нашем СП" Маска,я тебя знаю" в блоге Scrapvell)))

    ОтветитьУдалить