Постоянные читатели

понедельник, 29 декабря 2014 г.

ТОП-10 за 2014 год

Со сменой работы все в моей жизни поменялось! Совершенно не остается времени на он-лайн - только на группу в контакте.
Но я просто не имею права не составить свой личный топ-10 работ за 2014 год)))

10. Простенькая обложечка на паспорт. Но очень мне по душе))


9. Маленький блокнотик с высечкой-птички. Нежный и весенний)


8.  Подарочный набор на свадьбу в морском стиле. Бутылка бурбона и конвертик.


7. Как выяснилось, я фанат этого пингвина XD Он у меня на елочной игрушке и на двух открытках XD


6. Осенний интерьерный веночек. Проба пера, так сказать. Но нравится)

5. Чудесный вырубной олень. Немного горячего эмбосинга перламутровой и прозрачной пудрой.



4. Декоративное панно "Зимний город"

3. Магнитный календарик на 2015 год.

2.  Очень люблю эту работу, хоть она и сделана на МК :3


1. Давно хотела куда-нибудь пристроить эту прекрасную даму) А подруга подарила набор чудных тканюшек :3 вот и получился блокнотик.
 

2 комментария: